Электронная почта:
г. Новороссийск п. Цемдолина, ул. Спецморстроевская, 5 (вход со стороны ул. Золотая Рыбка 20в, схема проезда)
Рассчитать расход материалов
Пенетрон
Пенетрон Адмикс
Пенекрит
Скрепа М500
Пенетрон - расход из расчета на м2 Пенетрон Адмикс - расход из расчета на м3 Пенекрит - расход из расчета на п.м. Скрепа М500 - расход из расчета на м2
Совсем недавно закончился очередной этап обновления Международного аэропорта Анапы, который принимает и отправляет воздушные суда в более чем 50 городов России и других стран. В результате модернизации был создан новый терминал для внутренних рейсов. Наиболее сложные моменты возникли во время ремонта устаревшего контрольно-диспетчерского пункта - вышки, находясь в которой авиадиспетчера занимаются организацией передвижений самолетов.
Вот, что рассказывает Николай Иванович Моторный, директор компании «ЮгСтройГидроизоляция», которая выполняла комплекс работ на данном объекте:
– Аэропорт Анапы находится в зоне сейсмической опасности. КДП «Высокий» смонтирован на достаточно мощном фундаменте, с двумя поясами сейсмокомпенсаторов. Но даже жаркий южный климат не страхует строения от грунтовых вод. Грунтовая вода сквозь деформационный шов поступала в заглубленные помещения КДП. Доступ ко шву изнутри помещения был заблокирован, выход оставался только один: добраться к заглубленной проблемной зоне с наружной стороны. Но легко сказать, а добраться нужно было на 4-метровую глубину, где и расположен нижний сейсмокомпенсаторный пояс. Деформационный шов гидроизолировали с использованием системы «ПенеБанд С». А сам этот сложный, но интересный проект лишний раз показал, что для Пенетрона трудно подыскать нерешаемую задачу.